Гарантийные обязательства:
Интернет - магазин Екасумки работает только напрямую с проверенными с фабриками – производителями товаров или с их непосредственными представителями. Качество сумок проверяется нашими сотрудниками дважды- при получении продукции с фабрики и непосредственно при упаковке в заказ покупателя. Мы тщательно проверяем каждый товар: фурнитуру сумок – молнии и застежки, комплектность, отсутствие внешних повреждений и дефектов. Товары доставляются в индивидуальных пылезащитных пакетах, обеспечивающих сохранность товаров.
Мы даем гарантии на наши товары:
- на сумки из искусственной кожи 30 дней с момента покупки;
- на мелкую кожгалантерею 30 дней с момента покупки.
- на сумки и портфели из натуральной кожи 60 дней с момента покупки;
К браку и дефектам изделий не относятся и гарантия не распространяется на:
- Неточное совпадение оттенка (цвета) изделия с фотографией у Вас на мониторе, в связи с индивидуальными настройками цветопередачи монитора. Так же могут быть незначительные отличия в фактуре используемой отделки и в форме используемой фурнитуры у изделий.
- Мелкие морщины, трещинки и неоднородность текстуры кожи, неоднородность окрашивания и потертости, являющиеся задумкой дизайнера, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
- Изменение формы изделия в процессе носки, естественный износ кожи.
- Утерю элементов фурнитуры, закрепленных на винтах и металлических кольцах, клее.
- Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды, потемнения на замше вследствие попадания влаги.
- Дефекты, появившиеся при неправильной эксплуатации изделия, воздействии химических реагентов и грубого механического воздействия.
- Изделия, которые подвергались самостоятельному ремонту до истечения гарантийного срока.
Правила возврата и обмена товара:
Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»
Все товары, приобретенные в интернет-магазине www.ekasumki.ru можно обменять или вернуть в следующие сроки:
- товары надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.
- товары с обнаруженным браком в течение гарантийного срока.
Условия и порядок обмена/возврата:
Возврат и обмен производится у нас в магазине на ул. Восточной, 62 (время работы ПН-ПТ с 10.00-20.00, СБ-ВСК с 10.00-19.00).
Возврат товара происходит по письменному заявлению покупателя (необходим паспорт) и при наличии документов, подтверждающих факт (дату) оплаты товара (кассовый чек, чек оплаты банковской картой или упаковочный лист, выданный курьером).
Заявление рассматривается в этот же день (за исключением спорных (сложных) ситуаций, где нет очевидного заводского брака. В этом случае время рассмотрения заявления может достигать 7 дней.
Товары надлежащего качества: мы принимаем только товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся ярлыков или этикеток.
Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств за товар производится в полном объеме:
- наличными денежными средствами в этот же день (если покупка была оплачена наличными деньгами).
- на банковскою карту покупателю (в случае оплаты банковской картой) в течение 10 рабочих дней.
Для иногородних покупателей:
В случае необходимости возврата приобретенного товара (см. возврат и обмен товара) свяжитесь с нашим магазином по телефонам (343) 202-12-21 или +7 953 383-09-39 или через электронную почту client@ekasumki.ru.
На вашу электронную почту будет выслано заявление на возврат товара, которое необходимо заполнить и вложить в посылку. Возврат товара осуществляется посылкой с объявленной ценностью без наложенного платежа Почтой России или иной курьерской компанией на наш адрес 620026 г. Екатеринбург, Ул. Восточная, 62 для ООО «Екасумки».
После получения посылки и осмотра возвращенного товара мы перечисляем денежные средства покупателю безналичным путем (свои реквизиты лучше вложить в посылку).
Мы возвращаем вам стоимость приобретенного товара + стоимость пересылки (комиссии, взимаемые с покупателя при получении Почтой России за перевод денежных средств не компенсируются). Стоимость обратного отправления товара оплачивается за счет покупателя.